Система MTrade позволяет установить широкий спектр автоматизации на торговом, производственном и сервисном предприятии. Автоматизированная система позволяет контролировать в реальном времени все процессы на предприятии, будь то работа call-центра или работа бригады по сервисному обслуживанию. Все данные, позволяют быстро анализировать ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения.
Основные цели достигаемые при использовании системы
- Контроль качества процесса продажи в целом
- Уменьшение времени клиента на покупку
- Исключение дублирования информации по процессам
- Отслеживание связей с клиентами
- Уменьшение времени менеджера по продажам на привлечение клиентов
- Создание унифицированных документов и отчетов по всем подразделениям компании
- Хранение и анализ информации по продажам
- Оперативное заключение и оформление документов по сделкам
- Исключение ошибок при оформлении документов
- Оперативное управление менеджерами по продажам
- Управленческий учет организации
Подсистемы входящие в состав MTrade
1) подсистема управления взаимодействием с клиентами (CRM);
2) подсистема складского учета;
3) подсистема управления продажами и сервисом;
4) подсистема информирования пользователей;
5) подсистема управленческого учета;
6) подсистема взаимодействия с внешними модулями;
7) подсистема администрирования.
В MTrade каждому пользователю устанавливаются уникальные права на изменение/просмотр данных для каждой сущности, как через установку роли пользователя, так и через назначение отдельных прав. Следовательно, права доступа можно настроить как угодно сложно.
MTrade поддерживает неограниченное число пользователей, работающих с ней в одно и тоже время, что позволяет добиться полномасштабной автоматизации.
Если необходимо обмениваться информацией с филиалами, используется подсистема репликации, позволяющая поддерживать в актуальном состоянии базу данных находящихся на любом расстоянии филиалов организации.
В нижней части окна приложения находится панель задач, позволяющая пользователю переключаться между открытыми окнами.
Для улучшенного взаимодействия с системой пользователи имеют возможность настраивать оповещение о событиях, напоминания на свою электронную почту. Пользователи-управленцы имеют возможность настраивать оповещение при изменении статуса события других, подчиненных им пользователей, для ведения контроля над выполнением определенных задач.
Помимо этого в систему встроен модуль messenger’а, позволяющий в реальном времени обмениваться информацией с другими пользователями системы, или получать опопвещения.
Подсистема включает в себя весь необходимый набор инструментов для анализа информации о состоянии дел на предприятии. Вся информация меняется в реальном масштабе времени, и позволяет принимать решения на основе фактических данных.
Также в подсистему входит модуль расчета и выдачи заработной платы сотрудникам, позволяющий рассчитать премии на основе показателей продаж как менеджера так и руководителя отдела.
Подсистема позволяет производить импорт/экспорт информации. В случае подключения к 1С, система позволяет поддерживать в актуальном состоянии как информацию в 1С, так и свою собственную, постоянно реплицируя данные.
Как уже говорилось выше, MTrade позволяет настроить индивидуальные права доступа каждому пользователю в отдельности путем установки прав на изменение/просмотр, как самой сущности, так и ее атрибутов в отдельности, что позволяет достичь невероятной гибкости в настройках.
В данную подсистему также входит модуль управления организационной структурой предприятия, позволяющий установить подчиненность сотрудников. Распределить их по отделам и должностям и соответственно устанавливать размер оклада каждой должности и зависимость премии от продаж или качества/скорости работы персонала.