Автоматизированная система управления предприятием MTrade

Система MTrade позволяет установить широкий спектр автоматизации на торговом, производственном и сервисном предприятии. Автоматизированная система позволяет контролировать в реальном времени все процессы на предприятии, будь то работа call-центра или работа бригады по сервисному обслуживанию. Все данные, позволяют быстро анализировать ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения.

Основные цели достигаемые при использовании системы

  • Контроль качества процесса продажи в целом
  • Уменьшение времени клиента на покупку
  • Исключение дублирования информации по процессам
  • Отслеживание связей с клиентами
  • Уменьшение времени менеджера по продажам на привлечение клиентов
  • Создание унифицированных документов и отчетов по всем подразделениям компании
  • Хранение и анализ информации по продажам
  • Оперативное заключение и оформление документов по сделкам
  • Исключение ошибок при оформлении документов
  • Оперативное управление менеджерами по продажам
  • Управленческий учет организации

Подсистемы входящие в состав MTrade

            1) подсистема управления взаимодействием с клиентами (CRM);

            2) подсистема складского учета;

            3) подсистема управления продажами и сервисом;

            4) подсистема информирования пользователей;

            5) подсистема управленческого учета;

            6) подсистема взаимодействия с внешними модулями;

            7) подсистема администрирования.

 

В MTrade каждому пользователю устанавливаются уникальные права на изменение/просмотр данных для каждой сущности, как через установку роли пользователя, так и через назначение отдельных прав. Следовательно, права доступа можно настроить как угодно сложно.

MTrade поддерживает неограниченное число пользователей, работающих с ней в одно и тоже время, что позволяет добиться полномасштабной автоматизации.

Если  необходимо обмениваться информацией с филиалами, используется подсистема репликации, позволяющая поддерживать в актуальном состоянии базу данных находящихся на любом расстоянии филиалов организации.

В нижней части окна приложения находится панель задач, позволяющая пользователю переключаться между открытыми окнами.

Подсистема включает в себя  такие  функции как ведение журнала клиентов, контактов с клиентами, позволяет выводить необходимую отчетность, устанавливать  напоминания, поручения.
Основные функции подсистемы имеют стандартную реализацию, позволяющую пользователю быстро включиться в работу с программой. Ведение номенклатуры, количества товара на складе, а также вывод необходимой отчетности. Дополнительно в данную подсистему включен модуль ведения журнала заказа товара у поставщика.
Подсистема включает в себя функции формирования заказа, позволяющие включить в заказ как обычный товар так и услуги по его сервисному обслуживанию.  При продаже специализированного оборудования с услугой сервисного обслуживания пользователь может сформировать необходимые договора, спецификации из шаблонов, заранее установленных в систему.Система автоматически информирует Менеджера по сервисному обслуживанию о необходимости проведения сервисного выезда для осуществления работ по обслуживанию оборудования. Выезд специалиста(инженера) по сервисному обслуживанию также учитывается в системе, что  позволяет всегда быть в курсе где находится определенный специалист, какое оборудование он взял с собой, для четкого контроля товара на складе. Ремонтный и производственные цеха также обслуживаются данной подсистемой, позволяющей производить учет собранного оборудования, брака, учет использованных запасных частей при ремонте оборудования по сервисному обслуживанию.

Для улучшенного взаимодействия с системой пользователи имеют возможность настраивать оповещение о событиях, напоминания на свою электронную почту. Пользователи-управленцы имеют возможность настраивать оповещение при изменении статуса события других, подчиненных им пользователей, для ведения контроля над выполнением определенных задач.

Помимо этого в систему встроен модуль messenger’а, позволяющий в реальном времени обмениваться информацией с другими пользователями системы, или получать опопвещения.

Подсистема включает в себя весь необходимый набор инструментов для анализа информации о состоянии дел на предприятии. Вся информация меняется в реальном масштабе времени, и позволяет принимать решения на основе фактических данных.

Также в подсистему входит модуль расчета и выдачи заработной платы сотрудникам, позволяющий рассчитать премии на основе показателей продаж как менеджера так и руководителя отдела.

Подсистема позволяет производить импорт/экспорт информации. В  случае подключения к 1С, система позволяет поддерживать в актуальном состоянии как информацию в 1С, так и свою собственную, постоянно реплицируя данные.

Как уже говорилось выше, MTrade позволяет настроить индивидуальные права доступа каждому пользователю в отдельности путем установки прав на изменение/просмотр, как самой сущности, так и ее атрибутов в отдельности, что позволяет достичь невероятной гибкости в настройках.

В данную подсистему также входит модуль управления организационной структурой предприятия, позволяющий установить подчиненность сотрудников. Распределить их по отделам и должностям и соответственно устанавливать размер оклада каждой должности и зависимость премии от продаж или качества/скорости работы персонала.

Go to top