Больше не нужно ждать! Мы знаем как для вас важно решить срочные задачи сразу, без ожидания. Поэтому мы моментально реагируем на звонок пользователя и уже через мгновение приступаем к решению вашего срочного вопроса удаленно.
Заключая договор с нами Вы получаете:
- Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании.
- Качественное обслуживание Ваших компьютерных систем.
- Установленное время реакции на инциденты.
- Удаленное устранение проблем со временем реагирования от 1 минуты.
- Надежную защиту корпоративной информации.
- Установленное количество плановых и экстренных выездов.
- Команду высококвалифицированных профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу.
Наши планы компьютерной поддержки
-
Базовый
план - 1 плановый выезд
- 2 экстренных выезда
- Неограниченная удаленная поддержка
- Неограниченные консультации пользователей
- Стоимость
-
Оптимальный
план - 2 плановых выезда
- 4 экстренных выезда
- Неограниченная удаленная поддержка
- Неограниченные консультации пользователей
- Стоимость
-
Безлимитный
план - 4 плановых выезда
- Неограниченно экстренных выездов
- Неограниченная удаленная поддержка
- Неограниченные консультации пользователей
- Стоимость
Как осуществляется абонентское обслуживание
В абонентское обслуживание входят плановые выезды, экстренные выезды и удаленная поддержка.
Улуги входящие в абонентское обслуживание:
- поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы, выезды по вызову;
- установка и настройка любой операционной системы;
- настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера;
- оптимизация работы операционной системы и установленных приложений;
- установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
- установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
- установка и замена комплектующих на персональных компьютерах, взятых на абонентское обслуживание;
- настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
- удаленное обслуживание компьютеров офиса
- настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
- поддержание работоспособности ЛВС, компьютеров и периферии;
- поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;
- настройка и обслуживание программной среды сервера;
- удаленная настройка, диагностика и устранение программных неполадок в работе сервера по запросу;
- проведение регулярного аудита безопасности сервера. Принятие мер, необходимых, для предотвращения и / или исключения несанкционированного доступа к информации;
- под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по требованию;
- в случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения или оборудования, производятся соответствующие работы по устранению этих неисправностей;
- если обнаружилось что неисправность невозможно устранить без проведения ремонта оборудования или его частей производится ремонт за дополнительную плату;
- лечение, удаление вирусов антивирусным программным обеспечением
- под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация(закупка оборудования) производится за счет Заказчика по его требованию;
- предоставление рекомендаций о модернизации оборудования
- Консультации пользователей по любому вопросу связанному с работо оборудования и программного обеспечения, помощь в настройке и использовании программ
- Непосредственное взаимодействие с поставщиками услуг интернет, телефонии, хостинга и других сервисов для скорейшего выполнения поставленных перед нами задач